Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Использование нейротехнологий в бизнесе – это путь к большому отрыву от конкурентов. Тем более, что можно научить компьютер собирать данные за вас и анализировать их, строить индивидуальный портрет клиента. Вы научитесь понимать своего клиента, его привычки и потребности на уровне подсознания. На семинаре 21 апреля вы узнаете, как без особых усилий внедрить у себя в компании нейротехнологии и как с помощью них воздействовать на потребителя.
За 5 часов вы научитесь:
- технологиям нейросетей в различных сферах бизнеса;
- давать правильные ответы клиентам, чтобы они возвращались к вам снова и снова;
- как «выцеплять» клиента из огромного потока поступающей информации;
- использовать инструменты, полностью меняющие взгляд на общение с клиентом;
- новейшим технологиям позиционирования продукта и влияния на продажи.
Программа:
Регистрация |
10.30-11.00 |
Нейросети для бизнеса Мы расскажем про нейросети в crm, в маркетинге, в ритейле, в электронной коммерции: риски, возможности, затраты, технологии, люди в команду и сроки внедрения. Александр Сербул, руководитель отдела качества и внедрений «1С-Битрикс» |
11.00-12.00 |
Управление продажами через психологию - сложные сделки и товары: как продавать непродаваемое? - разбор главных инструментов продаж: веб-аналитика, отслеживание динамики, ретаргетинг и др. - скоринг(Карма компаний/клиентов) - KPI для коммерческого отдела: карма сотрудника, продавца, аккаунта и руководителя - управление правилами подсчета KPI Сергей Оселедько, управляющий партнер, digital-агентство Notamedia |
12.00-13.00 |
Кофе-брейк |
13.00-13.30 |
Понимаем клиента с полуслова – технологии, которых ждали все - Распознавание лиц в CRM – теперь вы знаете о посетителе все! - Face-карт в 1С – забудьте о дисконтных картах; - Учет рабочего времени с помощью распознавания лиц; - Самоконтролируемая CRM и другие инструменты, которые помогут поднять продажи в несколько раз. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» |
13.30-14.30 |
Как радовать клиента и зарабатывать больше Мы расскажем, как качественный клиентский сервис влияет на доход компании, и как вы сможете без больших затрат построить его в онлайне. Александр Григорян, директор по развитию «Улей» |
14.30-15.00 |
Типы онлайн-пользователей по поведению на сайте - какие типы пользователей посещают ваш сайт и какие преследуют цели? - разные модели поведения для покупок со слабой и сильной вовлеченностью. - какие инструменты помогут лучше взаимодействовать с каждым типом пользователей для конвертации его в покупателя. Василий Васин, руководитель отдела прямых продаж Ve Interactive |
15.00-15.30 |