• 27 апреля 2017, четверг
  • Москва, Никоновский переулок, дом 26, строение 6, конференц-зал фирмы "1С".

Бесплатный семинар "Нейротехнологии в продажах. Решение клиента теперь в ваших руках".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2795 дней назад
27 апреля 2017 c 11:00 до 15:30
Москва
Никоновский переулок, дом 26, строение 6, конференц-зал фирмы "1С".

Использование нейротехнологий в бизнесе – это путь к большому отрыву от конкурентов. Тем более, что можно научить компьютер собирать данные за вас и анализировать их, строить индивидуальный портрет клиента. Вы научитесь понимать своего клиента, его привычки и потребности на уровне подсознания. На семинаре 21 апреля вы узнаете, как без особых усилий внедрить у себя в компании нейротехнологии и как с помощью них воздействовать на потребителя.

За 5 часов вы научитесь:

- технологиям нейросетей в различных сферах бизнеса;

- давать правильные ответы клиентам, чтобы они возвращались к вам снова и снова;

- как «выцеплять» клиента из огромного потока поступающей информации;

- использовать инструменты, полностью меняющие взгляд на общение с клиентом;

- новейшим технологиям позиционирования продукта и влияния на продажи.

Программа:

Регистрация

10.30-11.00

Нейросети для бизнеса

Мы расскажем про нейросети в crm, в маркетинге, в ритейле, в электронной коммерции: риски, возможности, затраты, технологии, люди в команду и сроки внедрения.

Александр Сербул, руководитель отдела качества и внедрений «1С-Битрикс»

11.00-12.00

Управление продажами через психологию

- сложные сделки и товары: как продавать непродаваемое?

- разбор главных инструментов продаж: веб-аналитика, отслеживание динамики, ретаргетинг и др.

- скоринг(Карма компаний/клиентов)

- KPI для коммерческого отдела: карма сотрудника, продавца, аккаунта и руководителя

- управление правилами подсчета KPI

Сергей Оселедько, управляющий партнер, digital-агентство Notamedia

12.00-13.00

Кофе-брейк

13.00-13.30

Понимаем клиента с полуслова – технологии, которых ждали все

- Распознавание лиц в CRM – теперь вы знаете о посетителе все!

- Face-карт в 1С – забудьте о дисконтных картах;

- Учет рабочего времени с помощью распознавания лиц;

- Самоконтролируемая CRM и другие инструменты, которые помогут поднять продажи в несколько раз.  

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

13.30-14.30

Как радовать клиента и зарабатывать больше

Мы расскажем, как качественный клиентский сервис влияет на доход компании, и как вы сможете без больших затрат построить его в онлайне.

Александр Григорян, директор по развитию «Улей»

14.30-15.00

Типы онлайн-пользователей по поведению на сайте

- какие типы пользователей посещают ваш сайт и какие преследуют цели?

- разные модели поведения для покупок со слабой и сильной вовлеченностью.

- какие инструменты помогут лучше взаимодействовать с каждым типом пользователей для конвертации его в покупателя.

Василий Васин, руководитель отдела прямых продаж Ve Interactive

15.00-15.30

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше