• 13 августа 2013, вторник
  • Онлайн

Бесплатный бизнес-вебинар «Совместная работа в социальном интранете: повышаем эффективность компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3907 дней назад
13 августа 2013 c 11:00 до 13:00

3 августа 2013 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени компания «1С-Битрикс» проведет бизнес-вебинар «Совместная работа в социальном интранете: повышаем эффективность компании».

Регистрация на вебинар:
www3.gotomeeting.com/register/46014...

Только представьте: вам легко общаться с коллегами и работать вместе над проектами. Вы видите реакцию на ваши действия и идеи, быстро получаете положительную обратную связь. Вам удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Вы всегда в курсе всех изменений в компании. Вам не нужно учиться пользоваться этими инструментами. Это — социальный интранет.

«Битрикс24» – облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.

«Битрикс24» не нужно внедрять или настраивать, достаточно подключиться к сервису (есть бесплатный тариф) — и можно начинать работу с задачами и проектами, документами, планировать свое расписание, вести CRM,  общаться с коллегами и многое другое.

На вебинаре вы узнаете, как с помощью «Битрикс24» повысить эффективность работы вашей компании и каждого сотрудника. Мы расскажем о таких возможностях сервиса, как:
•    «Живая» лента, «лайки», мгновенные сообщения, рабочие группы;
•    управление задачами и проектами;
•    «Битрикс24.Диск» — облачное хранилище для работы с документами;
•    CRM и мобильная CRM; управление счетами в CRM;
•    видеозвонки;
•    работа с документами, редактирование документов с помощью Google Docs, Office365 и Microsoft Office;
•    десктопное приложение;
•    мобильное приложение для «Битрикс24»;
•    и многое другое.

Ведущий вебинара менеджер отдела продаж  «1С-Битрикс» – Сергей Кулешов.

Вебинар будет полезен руководителям компаний среднего и малого бизнеса, техническим директорам и руководителям IT-департаментов, IT-специалистам, системным администраторам, руководителям HR-департаментов, а также всем сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.
 
Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени.
Что для этого нужно:
•    Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
•    Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
•    Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.


Регистрация на вебинар:
www3.gotomeeting.com/register/46014...

Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию. Количество мест ограничено!

Дополнительную информацию вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 14 41 или по электронной почте: alina@1c-bitrix.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше