• 20 августа 2013, вторник
  • Онлайн

Приглашаем на бесплатный онлайн-семинар: «Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс» - быстро начинаем успешный бизнес»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3896 дней назад
20 августа 2013 c 11:00 до 13:00

20 августа 2013 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени компания «1С-Битрикс» проведет онлайн-семинар «Интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс»: быстро начинаем успешный бизнес».

На вебинар приглашаются владельцы и управляющие интернет-магазинами, а также те, кто пока только планирует заниматься продажами онлайн.

Регистрация на вебинар: www3.gotomeeting.com/register/56421...


Выпуская версию 12.5 продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», мы уделили большое внимание возможностям для создания интернет-магазинов. Благодаря им можно не просто быстро создать удобный интернет-магазин, но и успешно управлять его бизнесом. На этом вебинаре мы постараемся как можно полнее рассказать о следующих обновлениях:
•    Решение «Готовый Интернет-магазин», с помощью которого можно создать удобный для покупателей сайт с большим количеством функций буквально за один день. В продукте уже предусмотрены такие возможности, как: удобные фильтры просмотра товаров, корзина, личный кабинет пользователя, сравнение товаров, управление скидками и промо-акциями, и многое другое.
•    Ориентируясь на потребности владельцев интернет-магазинов, компания «1С-Битрикс» выпустила в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5» мобильное приложение «1С-Битрикс: Администрирование», которое помогает быть в курсе необходимой информации о магазине, заказах и покупателях, отслеживать передвижение товаров и управлять заказами.
•    В новой версии продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5» появился функционал для ведения складского учета. С его помощью можно оформлять поступления и списания товаров на склад, перемещение между складами, вести учет остатков. Появилась возможность учитывать товары по штрих-коду, что значительно экономит время при отгрузке или внесении товаров в каталог.
•    Готовые аналитические отчеты, включая отчет о продажах, брошенных корзинах и самых просматриваемых товарах. Возможность построения индивидуальных отчетов;
•    Полная информация о покупателях: количество заказов, средняя стоимость заказов, вся информация о просмотренных или добавленных в корзину товарах, возможность интеграции с CRM и многое другое;
•    Расширенный функционал управления ценами и скидками, использование купонов и накопительных программ;
•    Обновленная интеграция с 1С: возможности многоскладовости и выгрузки каталога товаров с сайта в 1С.
•    Удобные технологические обновления: «облачный» бэкап штатными средствами системы, интеграция с CDN для ускорения загрузки страниц


Вебинар ориентирован на владельцев бизнеса, руководителей, разработчиков — на всех, кто умеет или хочет научиться создавать сайты, которые будут нравится пользователям и приносить прибыль.

Ведущий вебинара: Никита Горбунов, менеджер отдела продаж "1С-Битрикс"

Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, количество мест ограничено.

Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат – в реальном времени.
Что для этого нужно:
• Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
• Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
• Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.


Получите дополнительную информацию в компании «1С-Битрикс»:
• по телефону:  8 (800) 250-18-60
• по электронной почте:  alina@1c-bitrix.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше