Кулешов Сергей, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс.
Маркетинг VS Продажи: кто виноват, что денег нет и нужно держаться
- плохой лид или непутевый менеджер: поиски виноватого
- «я лиды привел, дальше ваша работа» А так можно было!?
- кто отвечает за поступление денег на счет
- чем отличается маркетинговая воронка от воронки продаж? И могут ли они дружить?
Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia
Эволюция продаж и маркетинга. Как развивать отделы и не делать им больно?
- Структура. KPI. Планирование
- Как постоянно совершенствовать и развивать отделы?
- Секрет идеальной коммуникации отделов
- Мы очень любим планы, а вы?
Кирюшичев Константин, сооснователь и директор сервиса Wazzup
Как улучшить процесс продаж с помощью WhatsApp
- что такое продажа
- 2 простых правила для ускорения продаж
- почему именно WhatsApp
- 3 больших заблуждения про WhatsApp
Магась Юлия, Основатель агентства MOSSMM, преподаватель Skillbox
Как перестать сливать бюджет на таргет и начать получать клиентов.
- Кому подходит таргет и почему
- 3 ключевых компонента эффективной рекламы
- Как рассчитать бюджет на таргет
- 10 ошибок, которых стоит избегать
Сергей Шилин, руководитель отдела управления проектами, «iTrack»
15 фич для роста ваших продаж.
- Фичи, которые увеличивают конверсию на сайте
- Чат-боты, автоворонки современные инструменты онлайн-продаж
Москва
ПРОСТРАНСТВО INLIBERTY, Г. МОСКВА, СТОЛЯРНЫЙ ПЕРЕУЛОК, Д. 3, КОРПУС 1, 2 ЭТАЖ
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.