Кулешов Сергей, Заместитель генерального директора 1С-Битрикс.
Маркетинг VS Продажи: кто виноват, что денег нет и нужно держаться
- плохой лид или непутевый менеджер: поиски виноватого
- «я лиды привел, дальше ваша работа» А так можно было!?
- кто отвечает за поступление денег на счет
- чем отличается маркетинговая воронка от воронки продаж? И могут ли они дружить?
Валерий Красько, CEO of Netpeak Russia
Эволюция продаж и маркетинга. Как развивать отделы и не делать им больно?
- Структура. KPI. Планирование
- Как постоянно совершенствовать и развивать отделы?
- Секрет идеальной коммуникации отделов
- Мы очень любим планы, а вы?
Кирюшичев Константин, сооснователь и директор сервиса Wazzup
Как улучшить процесс продаж с помощью WhatsApp
- что такое продажа
- 2 простых правила для ускорения продаж
- почему именно WhatsApp
- 3 больших заблуждения про WhatsApp
Магась Юлия, Основатель агентства MOSSMM, преподаватель Skillbox
Как перестать сливать бюджет на таргет и начать получать клиентов.
- Кому подходит таргет и почему
- 3 ключевых компонента эффективной рекламы
- Как рассчитать бюджет на таргет
- 10 ошибок, которых стоит избегать
Сергей Шилин, руководитель отдела управления проектами, «iTrack»
15 фич для роста ваших продаж.
- Фичи, которые увеличивают конверсию на сайте
- Чат-боты, автоворонки современные инструменты онлайн-продаж
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.