• 31 августа 2017, четверг
  • Москва, Никоновский переулок, дом 26, строение 6.

Что тебе надо, клиент? - или какого общения ждет от вас покупатель

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2430 дней назад
31 августа 2017 c 10:30 до 16:00
Москва
Никоновский переулок, дом 26, строение 6.

Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха – это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно «зацепить» его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7, готовностью всегда прийти на помощь, если у клиента возникнет какой-то вопрос.

Как это сделать? Как найти подход к любому клиенту? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль компании в несколько раз за счет улучшения клиентского сервиса? 

На эти вопросы и не только мы ответим на семинаре 31 августа. Приходите!

На семинар мы пригласили ведущих российских бизнес-тренеров. Они расскажут, как общаться с клиентом в офлайне и онлайне и как повысить лояльность вашего покупателя. Консультации у таких тренеров стоят немалых денег, используйте возможность побывать на их тренингах бесплатно!

Михаил Москотин, бизнес-тренер Business Relations
Автор 8 программ по продажам, лидерству и мотивации. Имеет более 20 лет опыта личных продаж и 12 лет управленческого опыта.
Среди клиентов – «Сбербанк России», радиостанция «Европа-Плюс», «Алекс Фитнес» и др.
 

Антон Краснобабцев, бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions
Входит в ТОП-10 бизнес-тренеров России, а также №1 по Деловой переписке.
Среди клиентов Key Solutions – РЖД, Росатом, Промсвязьбанк, ТРЦ «Ривьера» и др.

В программе семинара:

Чего не хватает вашему клиенту? 
  • Почему клиент от вас уходит?
  • «Открытые линии»: коммуникация с клиентом на новом уровне.
  • Новая CRM, которая подсказывает как нужно работать и сама «допродает» клиенту продукт или услугу.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

 
Тренинг «Как повысить клиентскую лояльность» 
Клиент согласен заплатить за продукт или услугу более высокую цену, если знает, что его ждет качественный сервис и хорошее отношение. На мастер-классе Михаил разберет стратегии взаимодействия с клиентом: в чем отличие партнерства от манипуляции, почему одна стратегия способствуют повышению лояльности и, как результат, продаж, а другая приводит к потере клиентов. 
Михаил Москотин, бизнес-тренер Business Relations
 
Тренинг «Разница в коммуникациях с клиентом в онлайне и офлайне» 
Антон Краснобабцев, бизнес-тренер, управляющий партнер Key Solutions
 
Онлайн коммуникации: как клиент хочет общаться с вами, на самом деле 
  • Клиент хочет быть в центре внимания, и вы можете это обеспечить.
  • Возможность получить "здесь и сейчас" стали условиями выживания.
  • Клиентский сервис или реклама: что выгоднее?
Александр Григорян, директор по развитию «Улей»
 
Мастер-класс «Научите менеджеров правильно работать с клиентом. Практические рекомендации» 
Анна Караулова, директор по развитию i-Media
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше