Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый день бизнесмен делает выбор. В пользу технологий, инструментов и сервисов, которые упрощают ведение бизнеса и повышают объем продаж.
Хотите узнать, какие новые технологии появились за последнее время? Как вы можете экономить время и деньги на продвижение? Как организовать клиентский сервис так, чтобы посетитель вашего сайта превратился в лояльного клиента?
6 июня в Москве эксперты по онлайн-продажам расскажут:
- как по-новому работать с онлайн-платежами и кассами;
- как использовать для бизнеса персонализацию и бигдату;
- как эффективно связать CRM и SMM;
- как правильно использовать конструктор лендингов;
- какую пользу можно получить от чат-ботов и голосовых помощников.
Не упустите шанс поменять ваш бизнес и начать зарабатывать больше!
Бесплатно. Только очное участие. Без записи докладов.
В программе:
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
CRM+SMM
- что должно происходить в компании после того, как клиента «захватили» с помощью SMM инструментов?
- как оставаться с клиентом на связи в тех каналах, к которым он привык?
- как CRM может повлиять на эффективность SMM отдела?
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Юлия Эльясберг, руководитель направления развития платформы массовых рассылок Retail Rocket
компания LIFE PAY
Чатботы и голосовые помощники. Делаем эффективный клиентский сервис
компания Voximplant
Проблемы новорожденного сайта
Максим Линник, директор по продажам студии "Клондайк"