Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Запустить рекламную кампанию, повысить посещаемость сайта, найти новых клиентов – это хорошо. Но набирая большую базу, мы часто забываем, что ее нужно поддерживать. Ведь нам нужен клиент не для одной покупки, а для того, чтобы он продолжал покупать на протяжении долгого времени. А также приводил с собой новых клиентов.
Как работать с текущей клиентской базой? Как повысить повторные продажи и «оживить» старых клиентов? Как не увеличивать штат под эти задачи, а найти новые инструменты для работы?
Ведущие эксперты по автоматизации и выстраиванию отделов продаж поделятся с вами своими секретами и опытом 13 июня. Консультации этих специалистов стоят немалых денег, не упустите шанс получить личную встречу с ними бесплатно!
В программе:
Автоматизация продаж. Новые инструменты для работы с клиентами
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Концепция Customer Journey и бизнес – процессы работы с клиентом
Выстраиваем качественные отношения своей компании с клиентами
Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области управления продажами SALES MANAGEMENT, направления CUSTOMER JOURNEY и внедрения изменений CHANGE MANAGEMENT. Основатель и совладелец консалтинговой компании BERNER&STAFFORD. Основатель проекта CUSTOMER JOURNEY CLUB.
Как варить бульон: секреты работы с ретро-базой
Константин Дубровин, CEO&Founder в Helper.team.
Имеет 23-летний опыт в продажах. Автор книги «Книга патрона».
Автор методики командных продаж КИРКК и методики пошагового развития продаж. Лучший бизнес-тренер России в номинации «Развитие персонала».
Новая жизнь старых клиентов
Антон Алмазов, управляющий партнер «1С-Архитектора бизнеса»